Гостевая лекция на тему «Маркетинговые исследования»
21 февраля состоялась гостевая лекция на тему «Маркетинговые исследования» с участием PR – менеджера по маркетингу компании Forester, Асель Абыкеевой.
Асель поделилась со студентами собственным опытом проведения маркетинговых исследований, рассказала, что такое нейросети и как с помощью нейросетей стать “ближе” потребителю.
Также Асель поделилась со студентами, инструменты современного маркетинга на сегодняшний день эффективны в работе маркетолога и на чем необходимо акцентировать внимание при открытии собственного бизнеса.
Гостевая лекция получилась очень интересной и вызвала большой интерес среди студентов.
Асель Абыкеева – профессиональный специалист в области PR, рекламы и маркетинга В сфере медиа работает более 15 лет, Является коммерческим директором в Capstroykg, медиа-экспертом в Организации Объединенных Наций, основателем и директором собственного рекламного агентства "Горизонт Плюс". Под ее руководством воплощены множество успешных пиар-кампаний местного и международного масштаба.